Образовательные ресурсы представлены вебинарами специалистов в области технологического образования. Вебинары  организованы как Красноярским ИПК РО, так и издательствами учебной литературы, специалистами Министерства образования.

В этом же разделе содержится архив вебинаров, ссылки на программы повышения квалификации для учителей технологии.

Цифровые образовательные ресурсы

Веб-сервис learningapps.org создан с целью поддержки учебного процесса с помощью интерактивных приложений. Разрабатывался как научно-исследовательский проект Центра Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом города Циттау / Герлиц. В этом сервисе представлено более 14 различных интерактивных упражнений, четыре из них в форме игры от 2 до 4 участников. Преподаватель на сервисе может создать два класса для работы с учениками и создания приложений. Есть русскоязычная версия сайта. Имея базовые навыки работы с ИКТ, педагог получает возможность формирования своего ресурса: банк учебных материалов, создание классов, прикрепление учеников.

Kahoot — это сравнительно новый сервис для создания онлайн- викторин, тестов и опросов. Ученики могут отвечать на созданные учителем тесты с планшетников, ноутбуков, смартфонов, то есть с любого устройства, имеющего доступ к Интернету. Созданные в Kahoot задания позволяют включить в них фотографии и даже видеофрагменты. Темп выполнения викторин, тестов регулируется путём введения временного предела для каждого вопроса. При желании учитель может ввести баллы за ответы на поставленные вопросы: за правильные ответы и за скорость. Табло отображается на мониторе учительского компьютера. Использование данного сервиса  может быть хорошим способом оригинального получения обратной связи от учащихся.

Для организации совместного оперативного решения задач после проведенного анализа приложений с тематическим инструментарием существует бесплатное приложение Wunderlist — один из немногих сервисов, при помощи которого можно решать любые самые сложные задачи. Он помогает упростить любые важные дела или планы, которые могут возникать у административной команды или педагогического сообщества. Любой управленец может создать задачу и контролировать ход ее выполнения. В процессе работы над задачей заинтересованные лица могут писать свои комментарии и заносить предложения. Такая организация взаимодействия освобождает массу времени и обеспечивает мгновенную реакцию.


Печать   Электронная почта